Комплексное обслуживание

Бухгалтерская отчетность организации — система показателей, отражающих ее имущественную, финансовую и экономическую деятельность. При ее составлении субъекты хозяйствования должны придерживаться принятой ими формы учетных документов, соблюдая последовательность отчетных периодов.

Составление бухгалтерской отчетности — сложный, объемный и непрерывный процесс, в который вовлекается весь штат отдела, а его работу постоянно оплачивает руководство предприятия. Сотрудничество с ООО «Дальфинанс» поможет вам избежать больших расходов, связанных с содержанием и обслуживанием кадровых сотрудников.

Ведение кадрового учета

Первичные документы

Оптимизация налогообложения

Урегулирование споров

Постановка управленческого учета

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП

Специалисты нашей фирмы обладают огромным опытом в сфере удаленного бухгалтерского обслуживания предприятий. Они имеют высокую квалификацию, поэтому легко решают поставленные задачи. Доверив нам составление бухгалтерского отчета вашей организации, можете быть полностью уверены в качестве его выполнения. Помимо этого вы сэкономите на расходах, связанных с содержанием штатных работников.

Услуги бухгалтерской отчетности, предоставляемые нашей компанией:

  • оставление, ведение, восстановление учетной базы, упорядочение первичной документации;
  • устное и письменное консультирование клиентов по вопросам хозяйственной деятельности;
  • представление интересов налогоплательщиков в судебных органах;
  • сдачу отчетов в налоговую инспекцию, государственные и внебюджетные фонды.
  • разработку учетной политики с соблюдением национальных бухгалтерских стандартов и ее внедрение на предприятии;
  • мониторинг законодательных решений;
  • отработку схемы бухгалтерских операций;
  • составление внутренних отчетов.

Кроме того, специалистами нашей фирмы также подготавливаются и составляются первичные документы, контролируется правильность начисления налогов, их своевременная оплата, регистрируются налоговые накладные, ведется работа с выбранным заказчиком банком, начисляется заработная плата и пр. По желанию заказчика может быть избран любой вариант аутсорсинга, предусматривающий полное или частичное бухгалтерское обслуживание.

С привлечением специалистов ООО «Дальфинанс» бухгалтерская отчетность компании будет вестись корректно и с соблюдением законодательства, поэтому заказчик может быть абсолютно спокоен за ее качественное выполнение и своевременную сдачу. Обратившись в нашу фирму, клиенты получают широкий спектр услуг по демократичной цене.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Персональная информация

Информация об организации

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

или позвоните нам по номеру 8 (4212) 61-10-22

Наш режим работы

пн-сб с 9:00 до 19:00

Ведение кадрового учета

Каждое предприятие вне зависимости от количества сотрудников должно вести учет персонала. Контролирующие органы зачастую производят проверки не в самый подходящий момент и могут оштрафовать компанию за несоответствующее оформление кадровых документов.

Во избежание подобных ситуаций компании следует вести регулярный и полный учет сотрудников. Кадровое делопроизводство включает в себя составление и заверение документации, которую требуют государственные органы. Такие документы отражают все изменения в штате сотрудников компании, а также информацию об отработанном времени, заработной плате, больничных и т.д.

Кадровый документооборот — это ответственная и трудозатратная деятельность. В больших компаниях назначается отдельный человек или даже целое подразделение, которое отвечает за кадровый учет.

 

 

 

 

 

  • трудовое право;
  • налоговое право;
  • гражданско-правовые нормы учета кадров;
  • правила оформления документов строгой отчетности.

Грамотный сотрудник должен хорошо разбираться в следующих  областях:

Кадровое делопроизводство организации должно по первому требованию Пенсионного фонда и ФНС предоставлять в надлежащем виде необходимые документы.

Компания должна в обязательном порядке выполнять множество требований к кадровому делопроизводству, и в случае, если для этого недостаточно компетенции штатных сотрудников, разумно обратиться в организацию, которая специализируется на данной теме.

Для того, чтобы минимизировать ошибки при ведении кадрового делопроизводства, обращайтесь в компанию «Дальфинанс». Наша помощь в ведении кадровой политики позволит правильно рассчитать не только заработную плату, но и произвести требуемые отчисления в налоговые фонды и прочие внебюджетные организации.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Персональная информация

Информация об организации

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Наш режим работы

пн-сб с 9:00 до 19:00

или позвоните нам по номеру 8 (4212) 61-10-22

Оформление и подборка первичных документов

Первичный учет включает процесс сбора, регистрации, накапливания и хранения информации. Первичные документы оформляются для подтверждения юридической силы хозяйственной операции.

Существует множество форм первичных документов, утвержденных Росстатом, или даже Центральным банком Российской Федерации. Грамотно подготовить первичные документы могут только высококвалифицированные специалисты.

Основные группы первичных документов:

  • документация бухгалтерского оформления;
  • организационно-распорядительные документы;
  • оправдательные документы.

Первичная учетная документация обязательно должна содержать:

  • наименование и дату создания документа;
  • название организации;
  • содержание хозяйственной операции и  ее измерители в денежном и натуральном выражениях;
  • должности ответственных за операцию лиц
  • персональные подписи ответственных лиц.

Первичный учет включает процесс сбора, регистрации, накапливания и хранения информации. Первичные документы оформляются для подтверждения юридической силы хозяйственной операции.

Существует множество форм первичных документов, утвержденных Росстатом, или даже Центральным банком Российской Федерации. Грамотно подготовить первичные документы могут только высококвалифицированные специалисты.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С вАМИ

Персональная информация

Информация об организации

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Наш режим работы

пн-сб с 9:00 до 19:00

или позвоните нам по номеру 8 (4212) 61-10-22

Оптимизация налогообложения

Основным инструментом, с помощью которого можно  уменьшить налоговое бремя, является применение разных систем налогообложения, которые предполагают уплату налогов по сниженным ставкам. Рассмотрим подробнее, как оптимизировать налогообложение компании с помощью применения разных налоговых схем.

Рассмотрим некоторые из налоговых схем:

  • Выбирая систему ЕНВД нужно помнить, что этот параметр подходит для определённых физических показателей функционирования компании. Таким образом, нужно будет определить критерии работы предприятия, где доходность будет рассматриваться как фиксированная, а налоговая ставка составит 15%.
  • Выбор УСН 6% подразумевает собой, что предприниматель будет оплачивать только 6% от всей суммы полученной прибыли.
  • Определение системы УСН 15% предусматривает уплату налогов после всех расходов предприятия, то есть получаем прибыль, вычитаем разницу доходов и оплачивает по ставке 15% все действующие регистры. При определении УСН или упрощенки, все предприниматели, как ИП, так и ООО, должны вести в обязательном порядке Книгу доходов и расходов. Кроме этого, данная система предусматривает также ведение общего принципа бухгалтерского учета, причём с 2014 года, все ООО сдают наравне с декларацией по УСН - подробную бухгалтерскую финансовую отчётность работы предприятия.
  • Самый сложный порядок ведения бухгалтерии, это система ОСНО, или традиционная общая система ведения налогообложения. По этой схеме необходимо квартальный отчёт, грамотное ведение журнала по уплате НДС, фиксация кассовых операций, применение всех регистров бухучета. В целом, ОСНО является сложным вариантом учета и требует предельной грамотности и аккуратности ведения статистических и учётных параметров согласно действующей налоговой и учётной базы России.

Отметим, что разные налоговые схемы подходят только для малого бизнеса. Для крупных компаний применение особенных налоговых режимов будет связано с серьезными трудностями в плане оформления. Иногда такие изменения предприятиям даже  противозаконны.

способы оптимизации налогообложения:

  • подбор деятельности, не облагающейся налогами;
  • осуществление экспортной деятельности, что дает возможность возместить налог на добавленную стоимость из бюджета;
  • создание и использование особых систем по раздельному учету входящего НДС и прочее.

При использовании оптимизации налоговых отчислений, вы сможете сэкономить на затратах до 70% от общего объёма, при этом мы разработаем оптимальную программу налоговых отчислений.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С вАМИ

Персональная информация

Информация об организации

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Наш режим работы

пн-сб с 9:00 до 19:00

или позвоните нам по номеру 8 (4212) 61-10-22

Урегулирование споров с контролирующими органами

Наша организация в качестве одного из приоритетных направлений своей работы рассматривает учет интересов клиентов, которые находятся в состоянии конфликта с налоговой инспекцией. Мы занимаемся рассмотрением материалов и предписаний, которые были сделаны организации в результате налоговой проверки. Также мы оказываем консультации налогоплательщикам до тех пор, пока инспекция не вынесет определенного решения по результатам осуществленной ранее проверки. Наши юристы готовы отстаивать ваши интересы в суде, если того потребует ситуация.

Все сотрудники нашей организации обязаны хранить коммерческие тайны своих клиентов, этого требует устав компании.

наша компания оказывает услуги следующего характера:

  • отстаивание клиентских прав при активных консультациях с налоговыми организациями;
  • обжалование вынесенных постановлений, а также документов об административной ответственности;
  • создание и реализация процесса оптимизации обложения налогами организации клиента;
  • защита клиента при проведении судебных заседаний в различного рода инстанциях, в число которых входит Президиум ВАС.

Обращаясь за помощью в нашу компанию, вы можете быть уверены, что ваши интересы будут представлять профессионалы своего дела, что существенно увеличивает шансы благоприятного для вашей организации исхода в спорах с налоговыми органами.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Персональная информация

Информация об организации

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Наш режим работы

пн-сб с 9:00 до 19:00

или позвоните нам по номеру 8 (4212) 61-10-22

Постановка управленческого учета

Значительную роль в развитии и функционировании предприятия имеет отлаженная система стратегического и оперативного управления предприятием. Фактор управления крайне важен для компании. Существует множество примеров, когда из-за изменений в управленческой команде стабильное предприятие довольно быстро теряло позиции на рынке, и наоборот, предприятия, которые имели проблемы, с помощью профессиональной командой управленцев за короткий период выходило на передовые позиции. Грамотная постановка управленческого учета позволит решать многие задачи предприятия и поможет ему развиваться.

Все сотрудники нашей организации обязаны хранить коммерческие тайны своих клиентов, этого требует устав компании.

наша компания оказывает услуги следующего характера:

  • информирует руководство предприятия о результатах работы предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений;
  • показывает результаты работы предприятия по определенным видам деятельности, группам товаров и другим элементам;
  • путем учета по видам и центрам затрат в динамике контролирует издержки;
  • выявляет и анализирует основные направления развития предприятия;
  • ведет статистику о доходах и расходах компании в конкретном разрезе и выявляет общие тенденции;
  • ведет оперативный учет задолженности и расчетов со своими контрагентами и между собственными юридическими лицами.

Для правильной постановки и дальнейшего ведения управленческого учета на предприятии целесообразно создать специальную структурную единицу, которая будет наделена особыми полномочиями с возможностью получения необходимой информации от любых структурных подразделений компании. Штатная численность и техническое оснащение данного отдела зависит от  финансовых возможностей предприятия. Зачастую компания не может позволить себе такие серьезные нововведения, и у нее возникает необходимость обратиться к профессионалам. Компания ООО «Дальфинанс» имеет огромный опыт во внедрении и ведении управленческого учета. Наши специалисты помогут вам грамотно и с минимальными затратами организовать управленческий учет на предприятии.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Персональная информация

Информация об организации

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Наш режим работы

пн-сб с 9:00 до 19:00

или позвоните нам по номеру 8 (4212) 61-10-22